Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 27-а, 4 эт.,каб. 20
Спикер четвёртого мастер класса по взаимодействию со СМИ Андрей Гордеев заразил участников своей позитивной энергетикой. Журналист телеканала НТВ влюблён в свою профессию, и это видно. Так же, влюблены в своё дело и вы, работники НКО. Вот что интересного рассказал Андрей.
Поскольку темой вебинара был сторителлинг, Андрей говорил о том, как максимально доходчиво и интересно рассказать о работе НКО.
Краткость, лаконичность и эмоциональность — наше всё
Как уже говорили предыдущие эксперты, СМИ и их аудиторию затронет за живое любая человеческая история (и не только человеческая ), а их у вас, мы уверены, немало.
Пример: в сообщении о приюте для бездомных животных зацепит скорее история собаки, которую в ужасном состоянии подобрали и выходили волонтёры, а не количество бездомных четвероногих в городе. Да, статистика очень важна, но она не должна занимать центральное место в вашей истории.
Региональная НКО вполне может попасть в повестку федеральных СМИ. Но только если придуманная вами практика уникальна. Тогда то, что изобрели во Владимире, будет интересно зрителю во Владивостоке. Ещё очень часто федеральные СМИ делают эдакую сборную салянку из разных регионов.
Пример: работа волонтёров в условиях эпидемии коронавируса. Сюжет строится из нескольких эпизодов: во Владимире бабушкам разносят продуктовые наборы, в Нижнем готовят бесплатные обеды для медиков, а в Астрахани сделали бесплатное такси. Да, покажут вас всего на полминуты, но заметят — точно!
Мастер-класс прошёл в рамках реализации проекта «Медиа старт НКО 33» Автономной некоммерческой организацией «Агентство регионального развития» при поддержке Фонда президентских грантов