Выяснили, какие способы связи общественников и предпринимателей точно не работают. Это письма на электронную почту, которые могут затеряться в общем потоке рабочей информации. Огромную роль играет личность руководителя НКО и способность максимально ярко презентовать свою организацию и проект.
Прозвучало предложение создать реестр НКО, которым можно доверять, которые уже доказали свою благонадёжность, и самое главное — их проекты действительно помогают улучшать жизнь людей.
Бизнесмены не готовы финансировать текущую деятельность НКО, а вот размещать свои плакаты, например, на благотворительном фестивале готовы, это лишняя реклама.
Говорили о чисто благотворительных проектах, которые без финансирования просто не выживут, поэтому бизнесу и НКО необходимо объединяться и оказывать им помощь.
Причём не всегда помощь может быть финансовой. Во Владимире есть примеры, когда сотрудники какого-нибудь предприятия берут шефство над детским домом или другим социальным учреждением, ходят туда благоустраивать территорию, общаться с подопечными, дарить им своё тепло.
Круглый стол прошёл в рамках проекта «От разовой помощи к системному сотрудничеству» при поддержке Фонда «Гарант»