Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 27-а, 4 эт.,каб. 20
Наш заключительный мастер-класс в рамках курса «Взаимодействие со СМИ» прошёл весьма живо и плодотворно.
Эксперт Ольга Анисимова разбирала достоинства и недостатки аккаунтов в Инстаграме на примере конкретных НКО — «Владимирские дети-ангелы» и Владимирская областная Федерация Кёкусинкай.
Посты лучше публиковать по одному в день. Более чем на три дня аккаунт лучше не бросать. Ольга сравнивает Инстаграм с машиной, которая хочет кушать почти каждый день, и она же продаёт, в данном случае — работу НКО.
Нужна яркая, заметная аватарка. После названия аккаунта, которое написано латиницей, пояснение лучше писать ПО-РУССКИ и сформулировать его, как бы вы сделали это при запросе в поисковике. Например, «каратэ для детей во Владимире».
Все наши эксперты в один голос заявляют: искренность — наше всё. Это относится и к ведению Инстаграма. Фальшь мигом раскусят.
Если гостю вашего аккаунта что-то непонятно, он тут же с него уйдёт, пишите проще.
Не забываем про качество фото.
Не стесняйтесь писать в своём Инстаграме о результатах вашей деятельности, представлять вашу команду. Причём делать это можно неоднократно
Мастер-класс прошёл в рамках реализации проекта «Медиа старт НКО 33» Автономной некоммерческой организацией «Агентство регионального развития» при поддержке Фонда президентских грантов